Возврат или обмен
Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ.
Мы предлагаем своим покупателям максимально гибкие условия возврата товара:
· 15 дней на подачу заявления о возврате
· Выбор удобного для Вас способа возврата средств
· Возможность вернуть заказ полностью или частично
· Возврат денежных средств в течение 10 дней
Возврат товара надлежащего качества
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине в течение 15 дней с даты покупки при соблюдении следующих условий:
· Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки)
· Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
· Срок подачи заявления о возврате не превышает 15 дней с момента получения заказа
· Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 )
· Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность (его копия).
В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку (статья 26.1).
Возврат товара ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.
При получении товара в транспортной компании или на Почте России Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.
Обмен на аналогичный товар
Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены бесплатно для Клиента.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, на банковскую карту клиента или переводом Почтой России.
Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или расчетный счет, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке звоните на номер +7 (962) 808 2624.